Мегафон в г.Домодедово


Телефон: 0500 (с телефонов в сети МегаФон); 8-800-550-05-00 (для всех)

Сайт: http://megafon.ru

Минимальная скорость — 0.00 Мб/c

Максимальная скорость — 20.00 Мб/c

Сегодня «МегаФон» – один из трех крупнейших сотовых операторов России. Более того, мы единственная компания, развернувшая собственную сеть и оказывающая полный спектр услуг мобильной связи на всей территории страны. Помимо этого, дочерние компании «МегаФона» работают в Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии. В июне 2010 года «МегаФон» приобрел 100% акций компании «Синтерра», что позволило укрепить собственную сетевую инфраструктуру и усилить позиции на рынках дальней связи, фиксированного и мобильного широкополосного доступа в Интернет, а также конвергентных услуг. Число активных абонентов нашей компании превышает 63 млн человек. Впрочем, привлекательность бренда «МегаФон» объясняется не только не имеющей аналогов в России зоной покрытия. Оправдывая слоган «Будущее зависит от тебя», мы стараемся всегда быть на шаг впереди – рынка, конкурентов, желаний наших клиентов.

Добавить отзыв

Шаг 1. Оставьте комментарий, недостатки, достоинства провайдера
Шаг 2. Оцените провайдера по следующим критериям
Качество связи
Зона покрытия
Качество техподдержки
Цены
Общая оценка
Шаг 3. Дополнительная информация
Если вы оставите поле пустым, то ваш отзыв будет анонимный.

У данного провайдера есть официальный представитель в нашем каталоге.

Если вы хотите чтобы провайдер решил вашу проблему и отреагировал на вашу жалобу, оставьте информацию по которой вас можно идентифицировать. Данная информация не показывается другим пользователям и будет видна только провайдеру.

Если вы не хотите получить ответ провайдера, просто оставьте поле пустыми.

Комментарий
Аноним
27.06.2014 12:28

Достоинства:

Недостатки: Скорость медленная. Часто вообще пропадает. Объясняют тем, что превышен лимит (при безлимитном подключении). Очень хитрая система ограничений. Впечатление, что просто на вас зарабатывают. Один месяц практически украли. Связи не было и центр, подключивший к интернету, сначала отсылал на выходные, в-виду отсутствия электричества, потом попросту был закрыт на висячий замок. Поэтому перестала ими пользоваться окончательно.

Комментарий: Поддерживаю предыдущий отзыв. Подключалась в Авиагородке. Обслуживание мягко говоря, не очень. И персонала в центре обслуживания, и консультантов по телефону.

Качество связи
Зона покрытия
Качество техподдержки
Цены
Татьяна
24.10.2013 15:33

Достоинства:

Недостатки: Долго терпели, ждали и надеялись. Но видимо нашим надеждам не суждено сбыться. Данный пост это даже уже не крик души, а предостережение будущим пользователям данного провайдера. Мы проживаем в Авиагородке (М.о.,г.Домодедово), особенность местоположения вынуждает искать разные варианты доступа в интернет. Попытки найти нормального провайдера и иметь стабильный интернет за нормальные деньги привели нас в конечном итоге в Yota. Было это около года назад... На тот момент нас все устроило, стабильный интернет, нормальные тарифы.Безлимит -именно безлимит, а не то что многие выдают за него. Положение дома к сожалению такое, что многие провайдеры *** говорили о невозможности работы. Поэтому мы взяли сначала на тест, а затем и купили (около 6 т.р.) оборуд. Все было замечательно, в январе 2013 нас уведомили о смене собственника ( Yota выкупил Мегафон) и с марта месяца начились чудеса.... Изначально зарезали торренты. Мы вздохнули грустно, но что ж сделаешь такова селяви... Летом Yota начала активно продвигать свои услуги у нас в Авиагородке и вообще в Домодедово. Понятно, что при том выборе который у нас есть, очень многие начали активно подключаться. Деньги провайдеру текли рекой, планы по подключениям исполнялись. И как всегда в нашей России матушке *** принцип: "Урви пока возможно!". Т.е. обращали внимание только на деньги и планы, а вот то что оборудование тоже бы надо обновлять в соответствии с потоком подключаемых абонентов естественно даже и не собирались задумываться! В итоге мы имеем то что имеем! С середины августа скорость начала неуклонно снижаться. Периодически звонили, нам объясняли о якобы работах...терпели...В конце сентября терпение начало иссякать. Начали ругаться, писать жалобы. Заметили закономерность, после звонка скорость увеличивалась, правда не надолго.Т.е. "зарезали" других, до следующего не довольного клиента и так по цепочке...И ксати к разговору о таких "индивидуальных" подходах.Новые абоненты, дабы не побежали сдавать оборуд.и нарушать целостность их замечательной картины под названием "даешь интернет в Домодедово!" так же получают приоритет до поры до времени... Постоянно уведомляли, что работы ведутся и вот вот наступит счастье. Но счастья не наступало.В итоге на данный момент мы имеем интернет со скоростью диалапа и даже хуже.Вечером не возможно даже проверить почту.Днем иногда наступает счастье в виде 5 Мбит скорости, но при этом такая скорость держится только при условии, что ты только читаешь(не качаешь, не смотришь, не передаешь), как только ты начинаешь пытаться например посмотреть видео- все!Скорость *** падает.Т.е. на лицо полная отсебятина провайдера, который пытается свою несостоятельность прикрыть вот таким ограничением пользователей! Достало!

Комментарий:

Качество связи
Зона покрытия
Качество техподдержки
Цены
Шаг 1. Оставьте комментарий, недостатки, достоинства провайдера
Шаг 2. Оцените провайдера по следующим критериям
Качество связи
Зона покрытия
Качество техподдержки
Цены
Общая оценка
Шаг 3. Дополнительная информация
Если вы оставите поле пустым, то ваш отзыв будет анонимный.

Если вы хотите чтобы провайдер решил вашу проблему и отреагировал на вашу жалобу, оставьте информацию по которой вас можно идентифицировать. Данная информация не показывается другим пользователям и будет видна только провайдеру.

Если вы не хотите получить ответ провайдера, просто оставьте поле пустыми.